"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Так - о том, что явно могло быть и лучше можете даже и не говорить. Я надеюсь пересьемка позволит исправить ляпы и качество самих снимков.
И, до кучи, извиняюсь, если я слишком персветлила фотки - моник у меня старый и темный - могла не рассчитать.

Итак.
Фэндом - "Pandora hearts"
Косплееры:
"Wasabi":
Kazuki - Джек
Vira - Алиса

"Экономический кризис":
Nekobaka - Эхо, Брейк
Sandman - Брейк

"Kagami":
Selena Din - Шерон
Meganoob - Кролик
Gerda - Оз

И:
Electrik - Гилберт
Ranny - Воля Бездны
Чио-чио-сан - Чешир

А также:
Lady I ("CosMo") - прекрасная королева Эстер.

Мое любимое семейное фото )))).

Фото не мое - но очень нравится


Нифига не по канону, но Лотти у нас не было, а коса так и просилась в руки ))).


Нет, товарищи, крыша у вас не едет - Брейка косплеило два человека )))).





И мноооого Оза ))).Встречается и Кролик )).


@темы: поездки, косплей, позитифф, фестивальное, разное, фотки, Гансэн, выступления

Комментарии
02.04.2010 в 01:12

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
Красавцы :))

CosMo так пишется ))))))
02.04.2010 в 01:15

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Lady I Спасибо ).
Извини, сейчас исправлю, ступила ).
02.04.2010 в 01:41

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
Да ладно :white:
02.04.2010 в 02:02

Every sunset ought to be perfect
Selena Din А все-таки ты лучше там, где грима меньше. Мне сидячая фотка нравится. Смотришь правильно :laugh:

Ачто это у Оза за коробочка с салфетками на голове? Не помню в кине такой. :)
02.04.2010 в 10:33

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro А все-таки ты лучше там, где грима меньше.
Ага - особенно учитывая, что там в спешке получился не макияж даже - а некая боевая раскраска. ))) Часть перед выходом из гримерки успела стереть ))) - а то было бы у нас два бедных привидения, а не одно ))))

Tsuki no Kokoro Мне сидячая фотка нравится. Смотришь правильно
И честно пытаюсь не моргать от вспышек ))).

Tsuki no Kokoro Ачто это у Оза за коробочка с салфетками на голове? Не помню в кине такой.
Язва )))).
А костюм, что ли, помнишь? )))). Держи арт )).

02.04.2010 в 12:01

^Свобода лучше любви^
Selena Din, у меня любимая фотка та, где я в маске, а ты вместо Лотти, в аниме у меня - это один любимых моментов, связанный с Джеком, поэтому фото очень для меня эмоционально значимо))) Я перепощу этот пост к себе в дневник. Селена, просьба вывесить сценарий по Пандоре, я пока не могу(

Может, кто закосплеит для меня Лотти, буду пищать, как это делает Ранни)))
02.04.2010 в 16:53

Selena Din, гм. А ведь мне нравится! :)
Нравится Брейк (1 вариант) и Оз. Актёры совпали с героями по типажу, сразу видно. Даже ещё фоток хочется...

Однако.
Чисто из занудства, и с целью помочь. Играя травестийную роль, следует забыть о своём гендере. 1 и 2 фотка Оза - мужчина-актёр (даже очень юный) в такой позе стоять не будет, это "женская поза". А вот последняя фотка Оза очень хороша.

Брейку нужно посоветовать поменьше смущаться. Но вообще, обе фотки хороши. В улыбке есть что-то неопределённое и загадочное.

Да, и грим... Ребята, советую найти профессионального гримёра (в вашем местном театре такие обязательно есть), и попросить объяснить азы гримирования травести. Грим никакой. Без обид.
02.04.2010 в 19:11

Every sunset ought to be perfect
Мне тоже, кстати, первый Брейк очень нравится, особенно на втором фото. Вот я же и говорю - точеное лицо нужно... :) А , кстати, жалко, что чеширского гота лицом не видно нигде..

Да, и грим... Ребята, советую найти профессионального гримёра

Selena Din Во-от.. Меня не слушаете - профессионала послушай.. :) У тебя в этот раз вместо того, чтобы моложе лицо делать, грим наоборот, делает его старше..

Язва )))).

Г-хы))

А костюм, что ли, помнишь? )))). Держи арт )).

Костюм - не помню, конечно..
Но вижу, что в стиле и вопросов не задаю :laugh: А наколочка заметная, я знаю, что я бы такую не забыла. Симпатичный костюм получился, удачно выбрали. Вообще костюмы красивые. только с косой, по-моему, переборщили слегка. Не с той, которая "так и просилась в руки ", а с другой, которая.. ну , всегда в руки просится. :laugh: />
02.04.2010 в 19:44

Меня не слушаете - профессионала послушай..

Ну, до профессионала мне далеко, и, тем не менее. Сценический грим очень отличается от обычного "боевого раскраса" девушек. В интернете есть сводные таблицы о наложении грима в соответствии с возрастом персонажа и освещением, но, как говорится, лучше один раз увидеть, как это делает человек знающий, чем прочитать или услышать мой (весьма некомпетентный) рассказ.

Tsuki no Kokoro
Мне тоже, кстати, первый Брейк очень нравится, особенно на втором фото. Вот я же и говорю - точеное лицо нужно...

Видимо, ты права. Это лицо очень немецкое... :laugh: Мне даже впервые в голову пришло, что Брейк немец. Острота ума, педантичность, верность и упрямство, даже упёртость - основные национальные черты, в полной мере присущие Брейку. :pipe:

Гм. А фотки в фас нет, для создания 3d образа персонажа? :shuffle2:

Кстати, я совершенно не обращаю внимания на костюмы... ловлю себя на мысли, что они для меня вообще не важны. Вот так так... :emn:
02.04.2010 в 20:17

Every sunset ought to be perfect
Кстати, я совершенно не обращаю внимания на костюмы... ловлю себя на мысли, что они для меня вообще не важны. Вот так так...

А напрасно.. :laugh: Немаловажная часть образа, между прочим)) Но, кстати, если не обращаешь внимания - значит, как минимум, не режет глаз.. В противном случае обратишь внимание хочешь-не хочешь.

педантичность

Что-то я не помню Брейка сильно педантичным.. Вечно вываливается из совершенно внезапно нелогичного места и исчезает в самый неожиданный момент :)
02.04.2010 в 20:43

Но, кстати, если не обращаешь внимания - значит, как минимум, не режет глаз.. В противном случае обратишь внимание хочешь-не хочешь.

Если честно, режет. И, опять, как и в случае с гримом, из-за специфики театральной одежды.
Однако если я сейчас не обращаю внимание на одежду, это означает, что достоинства актёров перекрыли всё остальное. :)

Прошу прощения за критику... :(

Про Брейка. Ну, педантичность может в разных мелочах проявляться... например, в поедании сладостей... :laugh:
02.04.2010 в 23:33

Every sunset ought to be perfect
педантичность может в разных мелочах проявляться... например, в поедании сладостей...

В педантичном уничтожении леденцов он действительно преуспел.. :laugh:
04.04.2010 в 18:41

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Crous Нравится Брейк (1 вариант)
В смысле с котом ? ))))))
Так, народ - у меня комп мяукнулся немного - пару дней меня тут не будет
04.04.2010 в 19:04

Selena Din
В смысле с котом ? ))))))

Да. :)
Очень подходящий для Брейка типаж. Я, под вашим влиянием, даже отказываюсь от собственных представлений о Брейке. Будем считать, что вы меня переубедили.
04.04.2010 в 20:20

Every sunset ought to be perfect
Будем считать, что вы меня переубедили.

С ума сойти.. Первый раз с нами такое, по-моему, приключилось.. :laugh:
04.04.2010 в 20:36

Меня переубедить мало. :laugh:
Мне нужен образ для 3d. :emn:
04.04.2010 в 22:53

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Kuro Yuki Может, кто закосплеит для меня Лотти, буду пищать, как это делает Ранни)))
Подумаю - мне очень ее платья нравятся )).

Crous Нравится Брейк (1 вариант) и Оз. Актёры совпали с героями по типажу, сразу видно. Даже ещё фоток хочется...
Могу добавить - я просто повесила хоть что-то надо было народу показать ))

Crous Чисто из занудства, и с целью помочь. Играя травестийную роль, следует забыть о своём гендере.
Ооо))) У нас тут был такой писк на тему "Как я буду играть мальчика!?? >_<"

Crous Брейку нужно посоветовать поменьше смущаться. Но вообще, обе фотки хороши. В улыбке есть что-то неопределённое и загадочное.
Ну, Нека может ))). Тем более, что персонаж ей, если я правильно поняла нравится

Crous Да, и грим... Ребята, советую найти профессионального гримёра (в вашем местном театре такие обязательно есть), и попросить объяснить азы гримирования травести. Грим никакой. Без обид.
Отлично это понимаю. Думаю попросить одну свою одноклассницу - она в театре кажется и гримером работала.

Tsuki no Kokoro А , кстати, жалко, что чеширского гота лицом не видно нигде..
Есть одно фото - но не очень ((

Tsuki no Kokoro только с косой, по-моему, переборщили слегка. Не с той, которая "так и просилась в руки ", а с другой, которая.. ну , всегда в руки просится. :laugh:
А по моему наоборот - недоборщили ))). Просто побоялись, что сломается.

Crous лучше один раз увидеть, как это делает человек знающий, чем прочитать или услышать мой (весьма некомпетентный) рассказ.
Учитывая, что не факт, что мы быстро найдем практикующего гримера - лучше и рассказ для начала.

Crous А фотки в фас нет, для создания 3d образа персонажа?
Таких больше всего, но просто кое кто то моргал, то что-то говорить пытался ))). Но как комп починят - что-нибудь скину.

Crous Однако если я сейчас не обращаю внимание на одежду, это означает, что достоинства актёров перекрыли всё остальное.
Очень рада )). Как минимум Оза в команду выбирала я )).

Crous Прошу прощения за критику...
За конструктивную критику прощения просить не стоит )).

Crous Очень подходящий для Брейка типаж. Я, под вашим влиянием, даже отказываюсь от собственных представлений о Брейке. Будем считать, что вы меня переубедили.
Ого )). Особенно учитывая, что это тоже кросспол.


Crous Мне нужен образ для 3d. :emn:
Позволено будет узнать, что же такое задумано? ))
04.04.2010 в 23:16

Every sunset ought to be perfect
Selena Din Ого )). Особенно учитывая, что это тоже кросспол.

Селен, ты меня режешь.. Что, Sandman - это девушка??? Тогда я купилась по полной... :)

За конструктивную критику прощения просить не стоит )).

:)А я бы на твоем месте - так еще затребовала разъяснений по поводу специфики театральной одежды.
А то слово уронено, а от развернутого ответа критик ушел.. :)
05.04.2010 в 07:23

Selena Din
Ооо))) У нас тут был такой писк на тему "Как я буду играть мальчика!?? >_<"

Думаю, для того, чтобы справится с такой ролью, следует посмотреть "живьём" (на худой конец можно и в записи) на какую-нибудь травестийную актрису. Наверняка в ТЮЗе у вас что-то такое бывает. У нас травести есть только в ТЮЗе. Можно поинтересоваться у распространителей билетов, и сходить посмотреть.

Если такой возможности нет, то, хотя бы, просто вести себя более сдержано. Следует заменять женское кокетство изысканой мужской патетикой, и всё будет ОК. :laugh:

Отлично это понимаю. Думаю попросить одну свою одноклассницу - она в театре кажется и гримером работала.

Думаю, стоит обратиться именно к профессионалу. Скорей всего, это не так сложно, как кажется. Нужно подойти к служебному входу в ваш театр, и поинтересоваться у вахтёра, как пообщаться с их гримёром. Объяснить, что вы хотите играть в любительском спектакле. Обычно люди искусства покровительственно относятся к любителям, у нас директор театра велел даже "давать им бороды с усами в том количестве, в каком они просят". :laugh:

Учитывая, что не факт, что мы быстро найдем практикующего гримера - лучше и рассказ для начала.

Ну что же, вот сайт, внимательно изучи: Ссылка
Там всё описано в подробностях. Наверху, около картинки, куча ссылок, жми и на них. :)

Учти: в интернете советуют создавать самодельный грим. Лучше никогда этого не делать! И представить себе не можешь, какие могут быть последствия подобного. От воспаления кожи, до сильного отёка. Лучше всего использовать профессиональный грим. Думаю, его можно у вас с лёгкостью купить, или попросить у актёров (им, бедняжкам, его девать обычно некуда, по десять наборов у каждого...). Никогда не пользуйтесь просроченным профессиональным гримом!

Да, настоящий грим - не дело двух минут. Т.е. профессионал, конечно, может и в пять минут его положить, но у любителя на это часа два уходит... :(
Так что, запасайся временем и терпением. ;)

И ещё... если вам кажется, что у корней волос гримировать - только грим переводить, то вы сильно ошибаетесь. Будет ли естественно восприниматься цвет волос парика - во многом зависти от грима.

Таких больше всего, но просто кое кто то моргал, то что-то говорить пытался ))). Но как комп починят - что-нибудь скину.

Очень хорошо. :)

Особенно учитывая, что это тоже кросспол.

Вижу. :)

Позволено будет узнать, что же такое задумано?

Можно. :) Рисовать я тут аниме-героев пытаюсь понемногу...
Но без 3d боюсь череп строить, криво получается. :shuffle2:

Tsuki no Kokoro
А я бы на твоем месте - так еще затребовала разъяснений по поводу специфики театральной одежды.
А то слово уронено, а от развернутого ответа критик ушел..


Можно. Но опять же, без обид. :shuffle2:
Одежда и парики важная часть жизни театра.

Одежда должна быть из немнущихся тканей.
Если актёры сутулятся (сейчас каждый второй сутулится), под одежду подкладывают ткань (плечики, кажется, так?).
Парики перед выходом расчёсывают и подвивают концы. И делают это тщательно.

Всё перечисленное важно! :cool:
05.04.2010 в 15:54

Every sunset ought to be perfect
Если актёры сутулятся (сейчас каждый второй сутулится), под одежду подкладывают ткань (плечики, кажется, так?).

Подплечники, кстати, совершенно не лишни даже если актер не сутулится, а просто в костюме нужна четкая форма плечевого пояса. У человека плечи могут быть узкими или покатыми, подплечники могут это скорректировать, подчеркнуть еще больше узкую талию (при Х-образном силуэте) или зрительно сузить бедра. Но, конечно, с их величиной надо аккуратно, перебарщивать тоже не стоит.

Кстати - посмотрела тут у Неки на страничке ваше видео для "Mecha musume". Мне очень понравилось - такое сопровождение вполне может вытащить выступление на первое место при прочих равных. И даже не совсем равных. Тут вы молодцы, по-моему. :)
05.04.2010 в 18:02

^Свобода лучше любви^
Crous, маленький совет в ответ на критику: рассматривайте профессиональные фото косплееров, а уставших на фестивале людей лучше не трогать)
05.04.2010 в 18:41

Kuro Yuki
маленький совет в ответ на критику: рассматривайте профессиональные фото косплееров, а уставших на фестивале людей лучше не трогать

Проще послать меня в профессиональный театр к профессиональным актёрам, а ещё проще просто меня послать... :laugh:

Моя критика не преследовала намерения кого-то "трогать" или обижать. Меня попросили войти в детали наложения грима и пояснить моё мнение относительно костюмов. Ответ - перед вами. :)
07.04.2010 в 17:54

^Свобода лучше любви^
Crous, народ видимо забыл в каких условиях этот грим наносился(
07.04.2010 в 18:44

Kuro Yuki, почему же? Лично я отлично понимаю, в каких условиях наносится грим. Шум-гам. Зрители топают-хлопают. Вбегает актёр в мыле, грим пополз, костюм нужно сменить. У него пять минут. Но у него есть спасение: к нему тот час подбегают гримёры, приносят новый наряд костюмеры, налету поправляется грим, меняется одежда, парикмахеры поправляют причёску. Всё делается быстро, и у актёра есть даже время, чтобы отдышаться. Насколько я понимаю, косплееры такой вид помощи не практикуют. А жаль.
07.04.2010 в 19:01

^Свобода лучше любви^
Crous, практиковали бы, если была такая возможность...
07.04.2010 в 19:47

Kuro Yuki, не вполне понимаю, почему? Никто не хочет оставаться за кулисами? Но разве не в этом соль командной игры? Часть создающих спектакль всегда остаётся за сценой, это нормальное явление.

Но в случае, если помощников мало, думаю, нужно минимизировать собственные затраты сил.
Ведь и в театре не всё так безоблачно. Гримёр может запить, а костюмер перепутать туфли. Вот и гримируют себя актёры сами, и танцуют в туфлях не на свою ногу. Это не шутка, такое действительно было на моей памяти.

Именно поэтому актёры стараются позаботиться о себе заранее. Сами приносят в гримёрку до спектакля необходимую по ходу действия одежду, приготавливают открытые коробки с гримом и учатся его самостоятельно быстро накладывать и т.д. и т.п. Театр - это пожар, всё загорается и горит на твоих глазах. И в этом пожаре случиться может всё что угодно, а наивный зритель не должен догадываться о том, что у тебя проблемы.
07.04.2010 в 21:03

Every sunset ought to be perfect
Kuro Yuki Да нет, ребят, всем понятно - что все не просто дается. Если бы наготове были гримеры, костюмеры, ассистенты, если бы нужные ткани были в магазинах и в гримерке было не по пятьдесят человек, если бы звуковики фонограммы не теряли..
Мы тоже на дизайнерских конкурсах макияж моделям наносили прямо в коридоре или за кулисами, поитому что у нас совсем гримерок не было. А модели к тому же выходят на сцену в среднем через каждые три-четыре коллекции, так что на то, чтобы их переодеть, перечесать и перекрасить - было обычно минут пятнадцать, не больше, за задержку режиссер голову бы снял..

Поэтому тоже к каждому дефиле, как к военной операции готовились - потому что те, кто в зале - ни в чем не виноваты, они должны увидеть самый хороший результат. Понятно, что нелегко, и вы молодцы, но как будет дальше - зависит от вас, если высокую планку себе поставите - через несколько фестивалей все эти японцы будут к вам приезжать, и ныть, чтобы вы их научили, как надо.. :laugh:
08.04.2010 в 02:11

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro Селен, ты меня режешь.. Что, Sandman - это девушка???
Нет - вот он-то парень )))))). Но заинтересовавшие всех фотки - в исполнении уже Неки ).

Crous Думаю, для того, чтобы справится с такой ролью, следует посмотреть "живьём" (на худой конец можно и в записи) на какую-нибудь травестийную актрису. Наверняка в ТЮЗе у вас что-то такое бывает. У нас травести есть только в ТЮЗе. Можно поинтересоваться у распространителей билетов, и сходить посмотреть
На будущее учтем - и если будет возможность - попробуем. )

Crous Если такой возможности нет, то, хотя бы, просто вести себя более сдержано. Следует заменять женское кокетство изысканой мужской патетикой, и всё будет ОК.
Просто так - к слову - в пятнадцать лет оная уже присутствует? )))))

Crous Обычно люди искусства покровительственно относятся к любителям, у нас директор театра велел даже "давать им бороды с усами в том количестве, в каком они просят".
Ого )))))! Мне как-то думалось что скорее будет - "Пшли вон, голодранцы!". Хотя мне вспомнилось, что у меня же есть пару подходящих телефончиков - можно попробовать сначала с теми людьми пообщаться.

Crous Учти: в интернете советуют создавать самодельный грим. Лучше никогда этого не делать!
Ну, с гримом у нас уже вроде наладилось. Равно как и с париками. Осталось научиться этим нормально пользоваться.))
Спасибо за ссылку - изучу обязательно.

Crous И ещё... если вам кажется, что у корней волос гримировать - только грим переводить, то вы сильно ошибаетесь. Будет ли естественно восприниматься цвет волос парика - во многом зависти от грима.
Ага. А еще не надо экономить на гриме шеи и области за ушами =_=.

Crous Рисовать я тут аниме-героев пытаюсь понемногу...
Решил по принципу - "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе"? ))

Crous Можно. Но опять же, без обид.
Одежда и парики важная часть жизни театра.

Одежда должна быть из немнущихся тканей.
Если актёры сутулятся (сейчас каждый второй сутулится), под одежду подкладывают ткань (плечики, кажется, так?).
Парики перед выходом расчёсывают и подвивают концы. И делают это тщательно.

Всё перечисленное важно!

Я на тебя как-то обижаться не настроена ))).

Так - ну по этой части стараемся по мере возможности. Правда в основном по части одежды. С париками пока учимся.))
08.04.2010 в 02:48

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Crous не вполне понимаю, почему? Никто не хочет оставаться за кулисами? Но разве не в этом соль командной игры? Часть создающих спектакль всегда остаётся за сценой, это нормальное явление.
Просто есть такая беда как ограничение на количество людей в команде. Пандора наша не уложилась в эти рамки катастрофически - в помощь на все про все официально получился один человек - на тринадцать человек актеров.
Вообще у меня понемногу назревает идея перейти из разряда актеров в разряд вот именно такого технического обеспечения - это у меня явно должно лучше получиться, чем работа вешалкой для своего костюма. )))

А в целом - многое идет от малого опыта, у меня еще и от почти неистребимого раздолбайства - хотя понемногу исправляюсь, Ну и в том же духе. Надеюсь возьмем себя в руки еще больше - и пойдем еще дальше... в хорошем смысле ))).

Tsuki no Kokoro Подплечники,
Это вообще удивительная вестч. Вроде меряешь костюм дома - все нормально, у человека вполне хватает своих плеч чтобы все выглядело достойно. Плечики не ставлю. Приезжаем на фест... и я дико хочу укусить себя за пятую точку - ибо это не костюм, а унылое говно. Хорошо, хоть в этот раз так не вышло.

Tsuki no Kokoro Кстати - посмотрела тут у Неки на страничке ваше видео для "Mecha musume". Мне очень понравилось - такое сопровождение вполне может вытащить выступление на первое место при прочих равных. И даже не совсем равных. Тут вы молодцы, по-моему.
Спасибо )). Вот поэтому когда видео не пошло - мы тоже не пошли.))
08.04.2010 в 06:48

Every sunset ought to be perfect
Selena Din Ты уже насовсем вернулась? Победили комп? :)

Нет - вот он-то парень )))))). Но заинтересовавшие всех фотки - в исполнении уже Неки ).

Тогда - для опытного тормоза - еще раз объясни, пож, на какой из трех фоток кто))))..

Просто есть такая беда как ограничение на количество людей в команде. Пандора наша не уложилась в эти рамки катастрофически

А нельзя оформиться, как две или три команды, выступающие совместно? Без ассистентов очень тяжело, конечно.. :-/

Вроде меряешь костюм дома - все нормально, у человека вполне хватает своих плеч чтобы все выглядело достойно. Плечики не ставлю. Приезжаем на фест... и я дико хочу укусить себя за пятую точку - ибо это не костюм, а унылое говно. Хорошо, хоть в этот раз так не вышло.

А такие штуки хорошо иметь в запасе. Они же маленькие и немного весят. Нашить разной формы, высоты и тп и возить с собой на случай необходимости.. Мы на конкурсы всегда с собой таскали..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail