"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Ой, ребята - я сама себя боюсь ))). Вроде обо всем понемногу - но текст отчета влезет хорошо если в три поста
. Остапа понесло, да ))).
На второй день выезд у нас получился довольно поздним - в девять утра. Загрузились оперативно, бодрые и довольные.
Чем удивили нашу кураторшу. О_о
Оказывается мы такие молодцы, все собираемся вовремя, вчера на долгий переезд не жаловались, истерик на тему замкнутого пространства и кучи незнакомых людей рядом не закатывали.
О_о...
Ладно...
Пол дня мы колесили уже по Чехии с плавным - если б мне не сказали, что это был погранпереход - я бы не поняла - переездом в Австрию.
По дороге, с Доминикой - после очередного перла Элеоноры - освоили полезный фокус - только кураторша открывает рот - мы наушнички - чпок - и одели. И красота.
"Грегорианс" и Монтеверди куда приятнее, чем та невнятная ересь которую она несла.
Tsuki no Kokoro - большое тебе человеческое спасибо за подсказку с переходником на наушники ). И за музыку ))).
Попутные пейзажи ). Ветряки и солнечно-жёлтые поля - это почти постоянный элемент пейзажа. Равно как и постепенно возникающие на горизонте горы.
Михалевский замок. На самой границе Чехии и Австрии.
Чумная колонна в попутном городке. Об этих колоннах расскажу позже.
Дунай.

Рядом с природным Дунаем течет и искусственный приток - шириной с саму реку, пожалуй.
Когда мы уже возвращались домой, нам повезло - мы снова проехали через Вену. Только вечером ). И водители еще раз провезли нас по городу - за что им большое спасибо ).
Вечерний Дунай.
Вена. Часть первая

На второй день выезд у нас получился довольно поздним - в девять утра. Загрузились оперативно, бодрые и довольные.
Чем удивили нашу кураторшу. О_о
Оказывается мы такие молодцы, все собираемся вовремя, вчера на долгий переезд не жаловались, истерик на тему замкнутого пространства и кучи незнакомых людей рядом не закатывали.
О_о...
Ладно...
Пол дня мы колесили уже по Чехии с плавным - если б мне не сказали, что это был погранпереход - я бы не поняла - переездом в Австрию.
По дороге, с Доминикой - после очередного перла Элеоноры - освоили полезный фокус - только кураторша открывает рот - мы наушнички - чпок - и одели. И красота.
"Грегорианс" и Монтеверди куда приятнее, чем та невнятная ересь которую она несла.
Tsuki no Kokoro - большое тебе человеческое спасибо за подсказку с переходником на наушники ). И за музыку ))).
Попутные пейзажи ). Ветряки и солнечно-жёлтые поля - это почти постоянный элемент пейзажа. Равно как и постепенно возникающие на горизонте горы.



Михалевский замок. На самой границе Чехии и Австрии.

Чумная колонна в попутном городке. Об этих колоннах расскажу позже.

Дунай.

Рядом с природным Дунаем течет и искусственный приток - шириной с саму реку, пожалуй.
Когда мы уже возвращались домой, нам повезло - мы снова проехали через Вену. Только вечером ). И водители еще раз провезли нас по городу - за что им большое спасибо ).
Вечерний Дунай.

Вена. Часть первая
Все, неделю обещаю не комплексовать по поводу того, что я длинно пишу..для планеты.А у тебя с "Набуко" фоток нет? Расскажи, все-таки Венская Опера - знаменитое место.
Ну, да, действительно ))))
Tsuki no Kokoro А у тебя с "Набуко" фоток нет? Расскажи, все-таки Венская Опера - знаменитое место.
Увы - там запрещено снимать - успела только зал немного. Я бы и не обращала внимания на запрет - но аккурат за моей спиной стоял парень проверявший билеты. )) Не хотелось портить настроение себе и людям ).
Еще один момент по оформлению зала. Занавес был очень занятный - белый холст хаотично заляпаный красными полосами. Со всем остальным залом не гармонировал от слова никак.
О самой опере.
Дома уже прочитала краткое содержание - теперь хоть понятно - о чем шла речь ).
Постановщики сделали занятный ход - если мы все правильно поняли - вавилонян заменили на немцев. Евреи остались евреями.
Костюмы, естественно, стали современными - времен Второй мировой.
Из декораций был только стеклянный прямоугольник - вида "перевернутый гигантский аквариум". И всё - пустая сцена - по которой регулярно мечется толпа "евреев" с чемоданами. Алтарь перед которым молился Захария - гордо представлен чемоданом с минимумом необходимого.
И, в самом начале, на прозрачном занавесе постепенно высвечивались буквы еврейского текста. Ко второму действию его убрали.
Зато голоса певцов были прекрасны.) Сравнивать мне, правда, не с чем - но впечатление осталось сильное.)
Партию Абигайль исполняла Мария Гулегина. Сейчас покопалась в сети - поняла - почему нам предлагали обратить особое внимание на эту певицу. )
Вообще-то в Европе служители обычно довольно наплевательски относятся к подобным вещам.
Постановщики сделали занятный ход - если мы все правильно поняли - вавилонян заменили на немцев. Евреи остались евреями. Костюмы, естественно, стали современными - времен Второй мировой.
Вообще, по-моему, такая актуализация - сама собой напрашивается. А что же сам Навуходоносор - в лаковом черном пальтишке с
крестом и розочкойбуквами "SS" на воротнике?Стеклянный куб - интересный образ. Особое, защищенное пространство.
Партию Абигайль исполняла Мария Гулегина. Сейчас покопалась в сети - поняла - почему нам предлагали обратить особое внимание на эту певицу. )
Да, Гулегина - известный голос, хотя мне почему-то она не очень нравится. Вы, конечно, большие молодцы, что выбрались - для первого знакомства возможность великолепная.
В "Набукко", на мой взгляд, все-таки самое красивое место - это хор молящихся.. А хочешь, для сравнения - подобный хор, но Вагнера? Верди и Вагнер - современники и оба были известными фигурами, их до сих пор нередко сопоставляют.