Фигура куклы Барби очень отличается от фигуры обычной женщины: она анорексично худая, с нереально тонкой талией и детским размером ноги. Это порождает нездоровые мысли по поводу своей фигуры у девочек и вызывает беспокойство взрослых. Свой вклад в освещение этой проблемы внес американский художник Николай Ламм.
С помощью 3D-принтера Ламм создал усредненную модель обыкновенной 19-летней американской девушки. Шея у «реальной» куклы получилась в два раза толще, ноги — в два раза короче, а голова — существенно меньше. В остальном Ламм сохранил образ Барби без изменений: броский макияж, белокурые локоны, яркое бикини.








«Мне хотелось посмотреть, насколько красивой получится Барби с фигурой обычной девушки. Результатом я очень доволен. Барби 2.0 не менее привлекательна, чем ее предшественница. Даже наоборот,» — прокомментировал свой эксперимент Николай Ламм. «Я считаю, что у таких кукол большой потенциал на рынке игрушек».
Ну прально, давайте играть в толстых коротконогих, потому что мы сами толстые и коротконогие. Давайте лучше детям вкус испортим, лишь бы они не узнали, что у людей бывают красивые фигуры, и не расстроились.
Правда, к сожалению, в том, что в отсутствие "улучшенных" образцов - в любой области - человек склонен деградировать, и так расцветающий сейчас культ всего "естественного" и даже уродливого - он именно к этому ведет, к исключению высокого образца. Когда планка заведомо занижена - это исключает необходимость развития.
Рекомендую ознакомиться, дело люди говорят и показывают)
Ну т.е. понятное дело, что не ради спасения душ эти рекламы делают) Но не могу не согласиться с тем, что в роликах показана суровая правда жизни, и как-то это не очень весело на самом деле.
Простите, если не в ту степь)
Я думаю, юному, но умственно нормальному человеку реально объяснить разницу между человеком и куклой.
Давайте вспомним для чего вообще нужна изначально кукла? В куклы играют девочки до 12-ти (максимум 13-ти) лет, дальше идет активно половое созревание и в голове у девочек для кукол уже места нет. А пока этот момент не наступил, дети играют с куклами, и в своих играх "проигрывают" ситуации реальной жизни, семейный быт, разные профессии. Девочки очень любят (любили?) играть "в маму". Согласитесь, это естественно играть в маму с куклой-пупсом (или по крайней с "пухлой" куклой). Такая кукла имеет пропорции ребёнка, это один из "кирпичиков" формирования материнского инстинкта - играть с куклой которая похожа на реального ребенка. А на кого похожа Барби? В какие игры предлагается играть с ней?
Да, есть куклы с пропорциями "взрослого" человека, те же бжд, но согласитесь, что они не предназначены для игры детей, так же как хентай - это продукция для взрослых, хоть и рисованный мультик.
А теперь подумайте какие "инстинкты" и "идеалы" формируются у ребенка при игре с Барби? Да, подростку 14-16 Вы можете что-то сказать по поводу реальности и нереальности пропорций куклы, может быть Вас даже услышат, но с 9-12 летними все гораздо сложнее. Почитайте статьи по детской психологии и влиянии кукол типа Барби на мировозрение девочек.
Вы знаете - либо мы с Вами говорим о воспитании, либо о "естественно", потому что одно исключает другое.
Главное же заключается в том, что Вы забываете о гораздо более существенных и важных задачах воспитания. Об эстетическом развитии, которое является фундаментом развития всей духовной стороны, отличающей человека от животного. Эстетика служит основанием для взаимодействия человека с окружающим миром, для этики и морали и самовоспитания Начинается это воспитание с небольшого - с умения отличать красивое от некрасивого в ближайшем бытовом окружении. Вкус начинает развиваться с мелочей и очень сильно зависит от того, из чего состояло окружение человека в детстве - рос он в красивой среде или в уродливой. Правильное отношение к эстетическим образцам и степень следования им это одна из задач воспитателей - родителей и учителей, и начинать это надо не с 9 лет, и тем более с 12, а с самого начала. И так же с самого раннего возраста нужно учить человека мыслить дальше биологических потребностей и желаний, потому что жизненные задачи и женщин, и мужчин лежат намного дальше физического воспроизводства.
Селен, прости, пожалуйста, за внезапные приступы ораторства тут, я уже свернула выступление.
А статьи о детской психологии и роли игрушки в формировании поведения все-таки почитайте. За сим откланиваюсь.
не смог устоятьтеперь я точно закончила..