19:55

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Блин. Я крайне неудобное в содержании существо )). Мне надо очень много двигаться чтоб чувствовать себя нормально.
Всего один день побегала как в жопу укушеная - и вуаля - глаза блестят, морда довольная по самое немогу и чувствую себя превосходно - ничего общего с тем унылым говном которое смотрело на меня из зеркала буквально еще вчера.
Даже если это и на один день - это все равно прекрасно )))).

На учебу со мной нацелилась и Наташа - это замурчательно. Учиться всего четыре месяца - это вообще хорошо. Стипендия не такая уж и маленькая.
Меня просто в очешуние вгоняет другое - если я соглашусь на это переобучение - я потеряю высшее образование. "Где логика, где разум?"(с) Не понимаю )). А просто дать ЕЩЕ ОДИН диплом никак нельзя? Или в процессе этого четырехмесячного курса мне будет промыта память и я забуду то, чему меня научили в университете??? ))) Жаль немного, но с этого диплома сыта я не буду точно никак, а знания и приятные воспоминания никуда не денутся. Как, впрочем, и тот факт, что я это высшее таки получила.

Купила таки более темную ткань на шароновский косплей. Ну не удержалась ^_^, тем более, что она такая и должна быть, а не бледно сиреневая. Экономии не получилось, но не сильно и потратилась. Теперь весь стол еще и ленточками с кружевами завален по самое немогу ))). Осталось только собрать все это.

UPD: Не так страшен учебный черт, как он показался. Походу мы друг друга не поняли. И На диплом мой никто не покушается.

@темы: Ня, товарищи!, размышлизмы, рабочее, косплей, и так бывает, позитифф, фестивальное, разное, Гансэн, планы

Комментарии
08.12.2009 в 20:35

Every sunset ought to be perfect
если я соглашусь на это переобучение - я потеряю высшее образование. "Где логика, где разум?"(с)

Что за странный бред? Как можно потерять высшее образование, если оно уже есть? :emn:
08.12.2009 в 21:12

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro Ну, насколько я поняла, что раз я соглашаюсь на переобучение - значит я такое говно и мне предыдущее образование уже не нужно ))). Раз я его реализовать на практике не смогла.

Пока еще не в курсе, как это "лишение" производится будет - диплом, что ли обратно в универ сдавать? )))
Не, бредятина вообще интересная.
08.12.2009 в 21:12

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro Ну, насколько я поняла, что раз я соглашаюсь на переобучение - значит я такое говно и мне предыдущее образование уже не нужно ))). Раз я его реализовать на практике не смогла.

Пока еще не в курсе, как это "лишение" производится будет - диплом, что ли, обратно в универ сдавать? )))
Не, бредятина вообще интересная.
08.12.2009 в 21:17

Every sunset ought to be perfect
Ну, насколько я поняла, что раз я соглашаюсь на переобучение - значит я такое говно и мне предыдущее образование уже не нужно ))).

Страннее - мягко говоря - ничего в жизни не слышала. Обычно люди соглашаются на переобучение, потому что хотят еще одну профессию, а не потому что не хотят старую. У меня у некоторых знакомых по три высших образования - никто им предыдущие дипломы сдавать не предлагал. Фшоке. А менее дикой возможности получить второе образование - нет?

И - я позволю себе полюбопытствовать - какой уровень образования предлагается взамен? Если не тайна? Другое высшее - или?
08.12.2009 в 21:28

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro Обычно люди соглашаются на переобучение, потому что хотят еще одну профессию, а не потому что не хотят старую.
Ну, я тоже это так как-то понимала )). Ну, я еще оставляю некоторый шанс, что я неправильно поняла несколько раз повторенную фразу "Эх, жаль - диплом-то "сгорит"".

Tsuki no Kokoro Фшоке. А менее дикой возможности получить второе образование - нет?
Ну, может и есть, но в Центре занятости - видимо нет.

Tsuki no Kokoro И - я позволю себе полюбопытствовать - какой уровень образования предлагается взамен? Если не тайна?
Да не знаю как и сказать - пререобучение на рабочую специальность, четырехмесячные курсы. На продавца.
При сохранении высшего - шестимесячные курсы на бухгалтера и что-то еще с этом похожее. Не хочу категорически.
08.12.2009 в 21:38

Every sunset ought to be perfect
Селен.. ты необратимых поступков такого масштаба - не совершай? ты что, ты вдумайся . У тебя - университетское образование. Ты через год-другой, намыкавшись на этой гнилой работе, снова захочешь преподавателем поработать или просто менеджером куда-нибудь устроиться. Ты первое что услышишь - "нам люди без высшего не нужны". И это ради такой псевдоспециальности - это ни денег, ни перспектив - вот что это за специальность. Сегодня вы нужны, завтра мы вас за недостачу оштрафуем, послезавтра либо мы вам скажем "до свидания", либо вы сами с досады плюнете. Такой текучки, как среди продавцов, вообще нигде нет. И ради этого лишаться статуса человека с высшим образованием? Ну нельзя так к своим перспективам относиться. Тем более такой "специальности" - тебя в любом приличном магазине сами научат. За две недели.

Ты узнай сначала все очень хорошо, прежде чем прыгать. Не надо все перспективы себе зачеркивать ради такой работы. Ты просто не очень представляешь, что это за болото, ты озвереешь через год или раньше и захочешь снова работать среди людей с уровнем интеллекта, как у тебя. Не лишай себя этой возможности.
08.12.2009 в 22:11

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro Понимаешь, в чем прикол. Отец чем дальше - тем больше дает понять, что мы ему нахрен не нужны. Деньги еще дает, но не особо охотно - еще раз на него обижусь - и может вообще послать очень далеко. Сколько проживет бабка на пенсию которой мы, в общем-то, существуем - известно явно не мне. А ей уже под восемдесят. Замуж я не особо хочу да и не за кого. Итого - в сильно недалекой перспективе мне содержать себя абсолютно самостоятельно. При немаленькой квартире за которую надо платить. И которую я не хочу продавать.
Учить меня этой специальности в магазине никто не будет. Им нужны "корочки". И чем дальше - тем в большем количестве. На мой трехлетний стаж и высшее им регулярно класть. Проверено.
То, что мне предлагали с моим высшим - это от силы 300-400 тысяч зарплаты и тоже никаких перспектив. С таким как собираюсь - в районе 600т. И море вариантов.
Продавцом я уже работала. Да, работа не сахар, как, впрочем, и любая другая работа с людьми. Однако за два с лишним года у меня не было желания ее бросить.
Что касается уровня интеллекта - то в ЦУМе где мы с матерью работали, работают прекрасные умные и образованные женщины с которыми я до сих пор общаюсь хоть и не работаю там.
Если ты про покупателей - то можно ведь и в художественный салон устроится - верно?

Я, конечно, еще подумаю, но времени у меня на это очень мало.
08.12.2009 в 22:28

Every sunset ought to be perfect
Это здорово, что у вас там люди приличные работают - я, конечно, по своим конторам сужу, где нет людей более подневольных и бесправных, чем продавцы. Про художественный салон - неплохо. А у вас - я просто не в курсе - продавцы что, на окладе работают, а не на проценте с продаж? Я бы поинтересовалась, сколько у салона продаж в месяц. Или в год - смотря что за салон)).
Ситуация трудная конечно, в любом случае уже надо как-то себя обеспечивать. Я же не говорю - не ходи, не работай. Но не такой же ценой. Ну не верю, что такую специальность нельзя получить, не жертвуя образованием. Ведь повторяю - через год, два, пять, семь - жизнь может повернуться и высшее понадобится. У нас ситуация такая же была лет семь назад. Сейчас без высшего у нас не устроиться никуда - вот только продавцом .. Любую вакансию возьми, даже на телефонные звонки в конторе отвечать - "высшее", "высшее"..

Слушай - может быть, заказами еще как-то себя поддерживать? Ты же шьешь хорошо. Я такими заказами - для реконструкторов, танцоров, игровиков - несколько лет себя и семью кормила когда-то. А время тогда было не из самых простых .
08.12.2009 в 22:47

Every sunset ought to be perfect
Сейчас я тебя заодно хоть развлеку чуть-чуть. Оказывается, бывают не только аниме-куклы, но и куклы - отаку. :tongue: Вот, твой коллега-косплеер:

www.milkshakemelody.com/ (Dollfie Colle\Kozo Akiniwa) Не получается прямой ссылкой, найдешь, надеюсь :)
09.12.2009 в 13:32

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Tsuki no Kokoro Это здорово, что у вас там люди приличные работают - я, конечно, по своим конторам сужу, где нет людей более подневольных и бесправных, чем продавцы.
Ну, у нас или ситуация другая или я попадаю исключительно на интересных людей - где бы я не работала или не покупала - в ЦУМе, книжном или рынке. Тетки замечательные, спокойные и доброжелательные - одно удовольствие у них покупать. Единственное, на что жалуются, и это, в основном, уже предпенсионного возраста, что тяжело целый день на ногах. Ну, в любой профессии свои подводные камни.

Tsuki no Kokoro Про художественный салон - неплохо.
Меня ж туда уже можно сказать, брали. Просто они бы хотели человека с художественным образованием - мне предложили с пол годика обучиться - параллельно пробуя работать. Но без особой радости со стороны нанимателей. Уж не помню, что спугнуло меня. ))

Tsuki no Kokoro А у вас - я просто не в курсе - продавцы что, на окладе работают, а не на проценте с продаж?
Смотря где. Государственные - на окладе (ну, в основном). От продаж зависит, насколько я поняла, премия. Иногда - оклад+проценты. Частники, в основном, так и работают. Ну, видела и тех, кто чисто за проценты.

Tsuki no Kokoro Ситуация трудная конечно, в любом случае уже надо как-то себя обеспечивать. Я же не говорю - не ходи, не работай. Но не такой же ценой. Ну не верю, что такую специальность нельзя получить, не жертвуя образованием. Ведь повторяю - через год, два, пять, семь - жизнь может повернуться и высшее понадобится.
Ну, с этим пунктом разобрались ))). Большое спасибо ))!

Tsuki no Kokoro У нас ситуация такая же была лет семь назад. Сейчас без высшего у нас не устроиться никуда - вот только продавцом .. Любую вакансию возьми, даже на телефонные звонки в конторе отвечать - "высшее", "высшее"..
А у нас - кругом ср\спец. Т. е. им нужнее пусть и такие несерьезные, но специалисты.

Tsuki no Kokoro Слушай - может быть, заказами еще как-то себя поддерживать? Ты же шьешь хорошо. Я такими заказами - для реконструкторов, танцоров, игровиков - несколько лет себя и семью кормила когда-то. А время тогда было не из самых простых
Ну, вот первая ласточка уже прилетела - первый крупный платный заказ был. Теоретически я бы и не против совсем - но для этого нужно изжить свое раздолбайство - потому как если берешь деньги - то делай уже совсем серьезно. Но вообще вариант, да. Тем более, что конкурентов не особо много.

Tsuki no Kokoro Сейчас я тебя заодно хоть развлеку чуть-чуть. Оказывается, бывают не только аниме-куклы, но и куклы - отаку.
Сибки ^_^.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии