"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
***обстоятельно зевнула***
Ну, две вещи сделано - досидела до рассвета и посмотрела таки live action по "Мushishi"Любопытство - штука страшная 
. Напротив последнего пункта ставим галочку и больше к этому вопросу не возвращаемся
.
Вот не пойму я - зачем было так перекручивать уже имеющиеся сюжеты? Учитывая структуру манги - можно было напридумывать что-нибудь новое - запросто! Или уже снимали бы то, что нарисовано (ну, мало ли - с мангакой о другом договориться не вышло) - но куда ближе к тексту. А то получилось примерно то же, что с экранизацией "Ведьмака".
Про доисторические спецэффекты я промолчу - возможно я просто "не понимаю в колбасных обрезках". Зеленые контактные линзы в Японии, судя по всему, в страшном дефиците - одной пары на двоих персонажей не наскребли. Спасибо, хоть парики достали.
Европейская одежда Гинко так, видимо, напрягла режиссера - что в фильме у нас по японским городам и весям бегает уже нормальный такой японский бомжик
. Чумазый, оборванный и с трехдневной щетиной. Так оно куда реалистичней, но все же )))
Если не гундеть о, в целом, перекошенной сюжетной канве - то всё равно остаются вопросы. Какая такая, например, сюжетная необходимость была превращать Махо из мальчика в девочку?Или, что в принципе возможно - он девочка и есть - а смена пола - это уже косяк переводчиков манги ). Рисовка там такая, что на глаз не определишь )
И еще очень интересно - а сами японцы как это кино оценили? ) Вот реально интересно ).
В общем, получилась, ИМХО, какая-то левая бубуйня, персонажей которой, почему-то, зовут знакомыми именами. Всю прелесть манги и аниме угробили - а нового на их месте ничего не создали.
В процессе просмотра кошак решил добавить недостающих впечатлений
. Сижу в темноте - только монитор светится. Третий час ночи. Умеренно сосредоточенно вникаю в происходящее на экране. А на экране у нас, хоть с большой натяжкой, но страшилка.
И тут меня деликатно, но чувствительно, кусают за ногу.
На счастье окружающих:
- этому кинцу до полноценного квайдана - как мне до луны.
- я сначала выясняю, в чем проблема - а потом уже - если есть повод - пугаюсь и ору
. То есть я не ору от испуга в принципе. Не успеваю, ага )
Ну, две вещи сделано - досидела до рассвета и посмотрела таки live action по "Мushishi"


Вот не пойму я - зачем было так перекручивать уже имеющиеся сюжеты? Учитывая структуру манги - можно было напридумывать что-нибудь новое - запросто! Или уже снимали бы то, что нарисовано (ну, мало ли - с мангакой о другом договориться не вышло) - но куда ближе к тексту. А то получилось примерно то же, что с экранизацией "Ведьмака".
Про доисторические спецэффекты я промолчу - возможно я просто "не понимаю в колбасных обрезках". Зеленые контактные линзы в Японии, судя по всему, в страшном дефиците - одной пары на двоих персонажей не наскребли. Спасибо, хоть парики достали.
Европейская одежда Гинко так, видимо, напрягла режиссера - что в фильме у нас по японским городам и весям бегает уже нормальный такой японский бомжик

Если не гундеть о, в целом, перекошенной сюжетной канве - то всё равно остаются вопросы. Какая такая, например, сюжетная необходимость была превращать Махо из мальчика в девочку?
И еще очень интересно - а сами японцы как это кино оценили? ) Вот реально интересно ).
В общем, получилась, ИМХО, какая-то левая бубуйня, персонажей которой, почему-то, зовут знакомыми именами. Всю прелесть манги и аниме угробили - а нового на их месте ничего не создали.
В процессе просмотра кошак решил добавить недостающих впечатлений

И тут меня деликатно, но чувствительно, кусают за ногу.
На счастье окружающих:
- этому кинцу до полноценного квайдана - как мне до луны.
- я сначала выясняю, в чем проблема - а потом уже - если есть повод - пугаюсь и ору
