"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
05.01.2010 в 22:45
Пишет  Reya Dawnbringer:

Внезапно - практическая психология!
Мне в общем нравится концепция и мировоззрение школы практической психологии "Синтон", кое-в чем оно мне родственно и во многом понятно, а самое главное - применимо в жизни.
Думаю, некоторым будет интересно прочитать.

Что такое привязанности.

Привязанности — это очень мудрый замысел природы. Привязанности — это веревки, которыми человечек за больные места привязывается к другим Горемыкам (в таком случае они получают звание "Родные и Близкие") и некоторым вещам или событиям (тогда они называются "Святыни"). Конечно, ограничивается свобода передвижения, но это-то и хорошо, чтобы товарищ не исчезал — и чтобы он был управляемым.
читать дальше


URL записи

Нет - Козлов вообще занятный товарищь. То соглашаешься чуть ли не с каждым словом - то за дичь дикую принимаешь отдельные перлы.

@темы: рабочее, и так бывает

Комментарии
06.01.2010 в 01:31

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный.../I ship Johnlock like a boss!
Ты его тоже читала? Он в некоторых местах, конечно, понятия подменяет, и вообще хороший софист - но если это вовремя замечать...
06.01.2010 в 01:37

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Reya Dawnbringer Мне он нравится за, временами, нестандартный подход к стандартным ситуациям. Иногда здорово мозги вправляет.
06.01.2010 в 01:45

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Я тоже читала, ага) но как-то особо не впечатлилась. Вот тут например не понимаю, почему вдруг подконтрольный человек несчастен, хотя это скорее лично мой сорт героина, которым я загоняю себя в зависимости и рамки, чтобы не быть такой свободной :)
06.01.2010 в 02:36

Into the Night we will go...
Похоже на пособие как жить дальше...когда объект привязанности исчез или ушёл.=) и как перенести ссылаясь на привязанность...переводя объект в разряд привычки....
Я со многим не согласен...
Например он говорит что требуется взглянуть на вещи как они есть и выкинуть привязанности
но в то же время идеализирует понятие Любовь. Не всё так идеально...и существует миллионы вариации любови.. (нет...не камасутра =)
И люди далеко не англелы и им свойственно совершать ошибки....
Просто привязанность у него уж слишком плотно прилегает к привычке...без чувств..как чистить зубы по утрам...

И выкинув то что на листе с тем что делает вас счастливым вы выкидывает всё... =) и о да - у вас ни чего не остаётся...
И это он называет свободой...?конечно я придираюсь...
но уж слишком идиализировано и направлено на успокоение нежели на конкретные решения...
Может просто он таким образом сказал : переосмысли и выкинь всё лишнее...

А если так, то
у меня подруга в Синтон ходила и закончила......=)
не знаю....помогло ли ей... но иногда лучше решать свои проблемы в кругу не знакомых людей...а людей с одинаковыми траблами =)
06.01.2010 в 02:50

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный.../I ship Johnlock like a boss!
Wallace, я ходил в Синтон. )) Анатомия отношений, вот как это называется.

Это, скорее, еще одна напоминалка про то, что все в мире относительно, ничто не вечно и никто не вечен. Это еще когдааа Экклезиаст говорил - но без современных оберток.

Лично я допускаю, что прожить без привязанностей - можно. Главное - заставить себя в это поверить. Это не так сложно, как кажется.
Специально от них отказываться глупо, да и никто не заставляет - ведь жизнь они подслащают и украшают.

.
,
06.01.2010 в 05:07

Every sunset ought to be perfect
И выкинув то что на листе с тем что делает вас счастливым вы выкидывает всё...

Нет, там, извините, вопрос совсем не так ставится - перечислите то, что не дает вам быть счастливым. И потом выкиньте этот список- а вовсе не выкиньте эти вещи из своей жизни. Мысль очень проста и конкретна - осознайте, что вы ставите свое счастье в зависимость от каких-то внешних обстоятельств. И откажитесь подчиняться этим обстоятельствам - потому что быть счастливым или несчастным, или чувствовать себя жертвой, сломленным, или бесконечно выносливым - это исключительно внутреннее решение человека. Ничто извне тут не властно по-настоящему. То же самое и со свободой.

На самом деле - чтобы быть свободным, привязанности вовсе не обязательно уничтожать. Достаточно лишь осознать, что они есть. и осознать себя отдельным от них. После этого - они больше вами не управляют и никак вашу свободу не ограничивают. А боль и страх - они неизбежные спутники человека, но в них тоже нет ничего дурного или вредного, пока человек владеет ими, а не они человеком.
06.01.2010 в 05:11

Into the Night we will go...
Проверка: перечислите то, потеря чего лишит вас возможности быть счастливым. Без чего ваш мир рушится. А теперь выкиньте этот список — в нем нет ни слова правды. Эту ложь продиктовали вам ваши привязанности.

Вот текст =)
там как раз наоборот =)

а с остальным согласен
06.01.2010 в 05:12

Into the Night we will go...
И мне нравится как сказал один писатель,
Если не хочешь что бы любовь закончилась цветной открыткой,
требуется иногда отталкиваться...
06.01.2010 в 05:20

Every sunset ought to be perfect
Wallace Хорошо, спасибо :). Но не так уж наоборот. "Потеря чего лишит вас возможности быть счастливым" - но этой возможности все равно не может лишить человека ничто, кроме него самого. Боль от потери - неизбежность. Чувствовать ли себя несчастным, испытывая эту боль - выбор человека.
06.01.2010 в 05:32

Into the Night we will go...
=)
06.01.2010 в 06:41

На самом деле, расстаться с привязанностями сложно. Но возможно. Я иногда это делаю, чтобы острее почувствовать свою свободу. Могу сказать, что процесс это болезненный.

Но конечно, я поступаю так только с теми привязанностями, которые стали привычкой, и ничего более за собой не имеют и ничего нового мне не приносят. Иной раз бывает очень полезно задуматься на тему: нужно ли тебе, например, общение с человеком, в ожидании которого ты простаиваешь каждый раз по пол часа на улице, несмотря на заранее обговорённое время встречи? Вероятно, данный индивид не ценит твоё время и плюёт лично на тебя. Это тебе что-то даёт? Приятное общение? Нет? Значит, терпим всё это задаром? Зачем? Это мой личный недостаток: прежде чем вспылить, я буду терпеть, и долго.

Раз, и привязанности как не бывало, а за одно и раздражающего человечка. Бережём свои нервы. Они действительно важны. В конце концов, единственное, без чего мы действительно не сможем жить - это без себя.
06.01.2010 в 12:55

Every sunset ought to be perfect
А я совсем не люблюизбавляться от своих привязанностей. Без крайней необходимости. Мне достаточно сломать чувство зависимости от них. Именно ясное понимание, что я без этой вещи, этого увлечения или человека могу свободно обойтись - избавляет от необходимости разрушать эту связь, но позволяет оставаться как бы над ней. Глубину же отношения это сознание не только не снижает - наоборот.. Оно становится острее и, как бы это лучше.. - бережнее, что ли. Понимая, что ты готов отказаться от этого в любой момент - не относишься к этому явлению, как к чему-то само собой разумеющемуся и меньше рискуешь превратить это в привычку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии